Новости

Президенту Российской Федерации В.В.Путину

Заказное с уведомлением

 

Президенту Российской Федерации В.В.Путину

 

103132, Россия г. Москва

Старая площадь д.4 «А»

Адрес для ответа:

Председателю Городской

общественной организации

«Центр Общественного Контроля

г. Железногорска», Курской области

Юрию Васильевичу Милюкову

г. Железногорск, Курской области

ул. Курская, д.33, каб.515

Россия, 307170

Тел.89107404280



На №А26-14-129994691

От 14 января 2015 г.

На А26-14-89616171

От 20 августа 2015 г.

На 10.08/2498

От 11.09.2015 г.

№75 от 23.10.2015 г.

На №102 от 15 июля 2016 г.


 

Обращение (в пятый раз)

Уважаемый Владимир Владимирович!

Наше мнение о том, что работа с обращениями граждан, общественных организаций  сложившаяся в аппарате Президента Российской Федерации, когда их отправляют на рассмотрение и ответа в администрации областей порождает не только чувство безответственности их руководителей, но и дает основание полагать, что из-за бесконтрольности служб Аппарата Президента за реализацией просьб и жалоб,  изложенных в обращениях, теряется вера в защите нас, простых граждан, общественных организаций Президентом РФ. Это порождает новые жалобы.

Почему мы вновь вынуждены обращаться  к Вам?

Получив ответ из Управления Президента РФ по работе с обращениями граждан и организаций от 20 июля 2016 года №А26-01-75949671 за подписью С.Панова, главного Советника Департамента письменного обращения граждан и организаций появилась уверенность, что наконец разберутся в проблемах, нами изложенных, поддержат наши предложения (копию ответа С.Панова прилагаю). Из ответа следует, что наше обращение направлено:


  1. В Министерство Здравоохранения Российской Федерации
  2. В Администрацию Курской области (туда, на чьи действия и бездействия мы жаловались)
  3. Прокурору Курской области


Как отнеслись к проверке нашего обращения в названных структурах? Для всех характерно игнорирование требований Закона Российской Федерации №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» статьи 10, пункт 1.

Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо:

- обеспечивает объективное всестороннее и своевременное рассмотрение обращения;

- принимает меры, направленные на восстановление и защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов;

- дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

I.

Из Министерства Здравоохранения Российской Федерации мы получили ответ от 16 августа 2016 г. №1008006/25-2 за подписью Директора Департамента Е.А.Максимкина (копия прилагается). Конкретных ответов на поставленные нами в обращении вопросы и предложения нет. Разве можно считать положительным ответом, если Е.А.Максимкин пишет: «В 2016 году в рамках осуществления задания по подготовке врачебных кадров для Курской области выделено 61 место в интернатуре и 21 место в ординатуре. Это по 1,1 врача на одно лечебное учреждение области. В ответе есть информация о финансировании из федерального бюджета, бюджета Курской области в 2016 году межбюджетных трансфертов на сумму 391 101,2 тыс. рублей, но нет ответа на нашу просьбу В.В.Путину:


  1. Поручить Министерству Здравоохранения Российской Федерации С.И. Скворцовой направить в г. Железногорск Курской области комиссию, чтобы на месте с участием членов нашей общественной организации разобраться в поднятых нами вопросах и принять меры по устранению недостатков.
  2. Изучить причины, почему в стотысячном городе нет ни одного врача гастроэнтеролога, сосудистого хирурга. Также,недостает врачей: кардиологов, инфекционистов,лор-врачей (особенно детских), отоларингологов, фтизиатров, участковых терапевтов, педиатров, неврологов, хирургов, стоматологов, принять меры по их комплектованию больниц города.
  3. Разобраться в причинах составления штатных расписаний для больниц г.Железногорска не в соответствии с нормами врачей на 1000 жителей, а как считают нужным для отчета главные врачи больниц. Принять меры по комплектованию больниц необходимыми врачами в расчете на 1000 жителей.
  4. Поручить Министерству Здравоохранения Российской Федерации проверить законность принятия в августе 2014 года Администрацией Курской области постановления «Об организации обеспечения лекарствами и изделиями медицинского назначения лиц, при амбулаторном лечении которых лекарственные средства и изделия медицинского назначения отпускаются по рецептам врачей бесплатно или со скидкой 50%». Оно противоречит постановлению Правительства Российской Федерации от 30 июня1994 года №890!
  5. Поручить Министерству Здравоохранения Российской Федерации С.И.Скворцовой изучить целесообразность вменять в обязанности организовывать работу учреждений здравоохранения области заместителю губернатора В.В.Проскурину и председателю комитета здравоохранения О.В.Новиковой, не имеющих даже начального медицинского образования.
  6. Считаем отпиской Министерства Здравоохранения Российской Федерации в ответе: «В соответствии с Федеральным законом от 21 февраля 2011 года №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» защита прав человека в сфере охраны здоровья, осуществления контроля за качеством оказываемой медицинской помощи, разработка, утверждение и реализация программ по развитию здравоохранения относятся к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации»


Владимир Владимирович! Согласно закону, это так! Но если в области нарушаются наши права в сфере охраны здоровья, получения качественной, своевременной, бесплатной помощи, к кому нам обращаться, если Министерство Здравоохранения нас «отфутболило»???

II.

В ответе С. Панова- главного советника департамента письменных обращений граждан и организаций «Управления Президента РФ по работе с обращения граждан и организаций» сказано, что наше обращение в соответствии с частью 2 статьи 1 Федерального Закона от 17 января 1992 года №2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» направлено в прокуратуру Курской области в целях обеспечения верховенства закона, единства и укрепления законности». Что сделано прокуратурой Курской области? Получив письмо из управления Президента РФ (от 21.07.2016 г. №А26-01-75949613), 27.07.2016 года очевидно, переложив в другой конверт, обращение с приложением на 12 листах направили в Администрацию Курской области (копию сообщения об этом прилагаю), то есть тому органу, чьи действия и бездействия мы обжаловали Вам, Владимир Владимирович! С.А. Темираева – начальник управления прокуратуры Курской области  по надзору за исполнением федерального законодательства ссылается на статью 8 Федерального Закона от 02.05.2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Но,она почему-то забыла требование приказа Генпрокуратуры России от 30 января 2013 года №45 «Об утверждении и введении в действие инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации», в котором в статье 3.7 четко указано: «Запрещается направление обращения на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления, организацию или должностному лицу, решения ли действия (бездействия) которых обжалуется». А также требования статьи 6.1 «Обращения, в том числе взятые на контроль, считаются разрешенными в том случае, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты в соответствии с действующим законодательством меры и даны исчерпывающие ответы заявителю».

Получив отписку из прокуратуры области 23 августа 2016 года (исх.№129), я направил жалобу в Управление Президента РФ по работе с обращениями граждан и организаций С.Попову - главному советнику Департамента письменных обращений граждан и организаций (копию прилагаю). Прошло два месяца, но ответа от С.Попова нет! Почему???

Мы же ждали действий прокуратуры области на:

а) факты взяточничества, озвученные Главой города Железногорска Солнцевым Виктором Ивановичем на общегородском совещании 29.06.2016 года, который сказал: «Ко мне много обращений людей, письма могу показать, что в некоторые наши стационары больницы попасть невозможно, только за деньги» (прилагаю ответ Администрации города Железногорска),

б) законность высказывания заместителя губернатора области В.В.Проскурина о том, что в финансировании вопросов здравоохранения идет с учетом возможности регионального бюджета. Мы просили сообщить, принимался ли закон РФ или другой нормативный акт, разрешающий Администрации Курской области финансировать здравоохранение Курской области вучетом возможности регионального бюджета.

в) законно ли высказывание В.В. Проскурина перед жителями города Железногорска: «Соберу врачей и скажу, чтобы рецепты на жизненно необходимые препараты выписывали исходя из возможности регионального бюджета, а не так как нужно больному» (аудиозапись его речи сохранена).

г) проверить действие Администрации области, нарушившей закон РФ «О конкуренции», поставив требование к участникам аукциона на закупку лекарств – наличие филиалов аптек в каждом районе, чем администрация нарушила многие статьи закона, в т.ч. пункты 8,9,10,20.

III.

Ответ администрации области от 19 августа 2016 года №05-12/924 за подписью заместителя губернатора области Л.А.Гребеньковой, которая никакого отношения не имеет к здравоохранению области, можно назвать издевательским по отношению к жителям стотысячного города Железногорска, которые лишены многих медицинских услуг по бесплатному медицинскому обслуживанию. Странно, как может Л.А.Гребенькова занимать такую должность если пренебрежительно относится к выполнению закона РФ №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Вместо того, чтобы всесторонне объективно рассмотреть поставленные нами вопросы и предложения, дать по существу ответы на каждый из поставленных вопросов, она в обращении пишет: «Другие вопросы, сообщения и предложения приняты к сведению, будут учтены в работе Комитета здравоохранения Курской области»

О ее халатном отношении к рассмотрению нашего обращения, тем более поступившего их Управления Президента, мы обратились к Прокурору Курской области  А.А.Филимонову с требованием о возбуждении дела об административном правонарушении в соответствии со статьей 5.59 КоАП РФ (копию жалобы прилагаю).

IV.

При таком отношении к рассмотрению нашего обращения Вашим Управлением аппарата Президента, так и органами власти, куда направлено было наше обращение, мы не получили ответы на следующие вопросы и предложения:


  1. Поручить Министерству здравоохранения Российской Федерации С.И.Скворцовой направить в город Железногорск Курской области комиссию, чтобы на месте , с участием нашей организации разобраться в поднятых нами вопросах и принять меры по устранению недостатков.
  2. Поручить Министерству Финансов РФ разобраться в причинах недофинансирования на цели лекарственного обеспечения федеральных льготников Курской области на 2016 год в объеме 223,0 миллионов рублей и задержке поставки средств в 2016 году (в марте 2016 года).
  3. Разобраться в законности финансирования государственной программы бесплатного оказания медицинской помощи Администрацией Курской области всего на 46,5% от потребности на 2016 год.
  4. Предлагаем Правительству РФ разработать Закон РФ или другой нормативный документ, которым предусмотреть возврат денежных средств больному, если из-за отсутствия врачей в прикрепленной больнице, не была оказана помощь и больной вынужден обращаться в частную клинику и оплачивать услуги из собственных средств.
  5. Правительству РФ возвратиться к распределению выпускников медицинских ВУЗов и колледжей после их окончания с обязательной отработкой не менее трех лет по месту назначения или возврату ими суммы, израсходованных государством на его обучение, если выпускники вузов не отработали положенный срок.
  6. Министерству образования РФ совместно с Администрацией Курской области увеличить количество мест в медицинских учебных заведениях для студентов, обучающихся по договорам с конкретными лечебными учреждениями, муниципальными образованиями.
  7. Осталось не рассмотрено наше предложение: «Поручить Губернатору области А.Н.Михайлову провести служебное расследование факта превышения должностных полномочий заместителем губернатора В.В.Проскуриным, сказавшего жителям Г.Железногорска: «Соберу врачей и скажу, чтобы рецепты на жизненно необходимые препараты выписывали исходя из возможности регионального бюджета, а не так как нужно больному».
  8. Не услышано наше предложение: «Поручить Федеральной антимонопольной службе России проверить законность выставленных на аукцион Администрацией Курской области условий для участников конкурса на права закупки и реализации лекарств и изделий медицинского назначения – наличия филиалов аптек в каждом районе и соответствия этих условия требованиям закона РФ «О конкуренции».
  9. Нет ответа на нашу просьбу: «Поручить Министерству здравоохранения Российской Федерации С.И. Скворцовой изучить целесообразность вменять в обязанности организовывать работу учреждений здравоохранения области В.В.Проскурину и председателю Комитета здравоохранения области О.В.Новиковой, не имеющим даже начального медицинского образования.
  10. Отвергнута наша просьба к Вам убедить Губернатора Курской области А.Н.Михайлова встретиться, за 16 лет работы, с жителями стотысячного города Железногорска, одного из крупных  городов в области, в открытой аудитории.
  11. Повторно просим вашего содействия в организации личного приема губернатором Курской области А.Н.Михайлова меня, как руководителя городской общественной организации, не только по вопросам здравоохранения, но и по вопросам коррупции в Курской области, и особенно в Железногорске при ремонте дорог, издевательстве над жителями г.Железногорска при проведении так называемых «капитальных ремонтов домов». Жители их назвали «капитальное бедствие» (копия статьи прилагается).


Владимир Владимирович!

Я остаюсь при том же мнении как и раньше, что Ваши слова на 15 съезде партии «Единая Россия»: «Главное для нас – это люди». В Курской области руководством, Прокуратурой области - восприняли по-своему.

 

 

 

В пятый раз просим Вас, уважаемый Владимир Владимирович!


  1. Рассмотрение поднятых нами вопросов и предложений поручите взять на контроль их исполнения ответственному работнику Управления Президента РФ по работе с обращениями граждан и организаций.
  2. Поручить Прокуратуре РФ взять на контроль рассмотрение моей жалобы Прокурору Курской области о возбуждении исполнительного производства по статье 5.59 КоАП РФ в отношении должностного лица Л.А.Гребеньковой – заместителя Губернатора Курской области за ее халатное отношение к исполнению требования Закона №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».


 

 

 

По поручению общественных организаций

г.Железногорска

Председатель ГОО «Центр общественного

контроля г.Железногорска».                                                              Ю.В.Милюков

 

 

 

Приложения:


  1. Ответ управления Президента РФ по работе с обращениями граждан и организаций от 20 июля 2016 года за подписью С. Понова.
  2. Мое обращение к С. Понову по факту пересылки моего обращения к президенту В.В. Путину Прокуратурой области в Администрацию области, тому органу на чьи действия мы жаловались.
  3. Ответ из Министерства Здравоохранения РФ от 16 августа 2016 года за подписью Директора Департамента Е.А. Максимкина.
  4. Ответ из Управления Президента по работе с обращениями граждан от 29 августа 2016 года за подписью Главного советника Департамента письменных обращений граждан и организаций Бойко Е.Ю.
  5. Ответ генеральной прокуратуры РФ от 02.04.2016 года за подписью прокурора по рассмотрению обращений Никитина О.П.
  6. Ответ прокурора Курской области от 27.07.1016 года за подписью начальника Управления по надзору за исполнением Федерального законодательства С.А. Темираевой.
  7. Ответ прокурора области А.А. Филимонова от 23.04.2016 года.
  8. Копия жалобы Прокурора Курской области Филимонова А.А. о привлечении к дисциплинарной ответственности заместителя губернатора Курской области Л.А. Гребеньковой.


Нет комментариев

Добавить комментарий