Новости

Дороги под народный контроль!

Председателю Курской областной Думы

Жеребилову Н.И.

_____________________________

305001, г. Курск, ул. С-Перовской, д.24

                                                    Адрес для ответа:

Председателю Городской Общественной

организации "Центр Общественного

контроля" г. Железногорска

Милюкову Юрию Васильевичу

г. Железногорск, Курская область

ул. Курская д. 33 оф.515 инд. 307170

т. 89107404280

 

 

Уважаемый Николай Иванович, депутаты Курской областной Думы!


В последние 3 года в г. Железногорске на ремонт дорог освоено более 150 миллионов бюджетных средств, за их выделение Вам большое спасибо. Конечно, состояние дорог, внутри дворовых территорий, тротуаров значительно улучшилось.


Но мы, общественники, убеждены, что на эти средства можно было гораздо больше отремонтировать улиц, дворовых территорий, заказать проектов на дороги во вновь образовавшихся улицах.


Больно было смотреть, как основную сумму бюджетных средств руководители города направили на ремонт улиц, не требующих миллионных затрат. Это ул. имени Рокоссовского, Димитрова, малая Димитрова, им. Гайдара и др. Обоснование  на необходимость ремонта явилось не их техническое состояние дорожного полотна, а то, что они длинные и широкие, соответственно больше объёмы освоения. Кому это выгодно???


Как экскаватором раскорчевывались бортовые камни отличного качества, армированные, еще советского производства, и менялись на современные, на песчаной основе, строители их называют «Недотроги», так как они разламываются при малейшем ударе. А их установили более 5 тыс. штук!


Посмотрите на фото и попробуйте найти хотя бы один дефект, дающий право укладывать асфальт по всей ширине дороги, в два слоя!


А в городе на сегодня около 20 улиц не имеют асфальтобетонного покрытия, разбиты множество дорог в районах частных застроек «Шанхая».


Как мне известно, решение о ремонте широких и длинных улиц принималось волевым решением главы города, без учета мнения жителей и их просьб.


В ответах в различные инстанции администрация убеждает, что все вопросы ремонта этих улиц проводились с учетом мнений, так называемой «Общественной комиссии по контролю за техническим состоянием дорог в г. Железногорске». Действительно такая комиссия существует и создана по нашей инициативе, только её задачи и функции извращены руководителями комиссии. Общественной она является только на бумаге, фактически из 11 членов 6 являются работниками администрации города и её служб.


Руководитель, 2 заместителя, секретарь комиссии назначены распоряжением главы города. На сегодня председателем этой «общественной» комиссии является глава города Котов Д.В.


Более 50% членов комиссии не привлекаются к работе по контролю над состоянием дорог, процессом их ремонта.


Например, меня, как члена комиссии, инициатора её создания за 3 года её существования, ни разу не привлекали к участию в работе не  только по контролю над качеством дорог, их ремонта, но даже не доверяют обследовать дворовые территории.


На сегодня эта «общественная» комиссия является хорошей ширмой для администрации города, чтобы прикрыть волевые решения администрации города по ремонту указанных улиц, без обсуждения результатов их обследования, и комиссионного решения о необходимости миллионных затрат. Только поэтому основная сумма бюджетных средств была израсходована на их ремонт.


А ведь Президент Российской Федерации В.В.Путин в послании дал указание: «Особенно необходимо учитывать мнение граждан в вопросах благоустройства городов и поселков, сохранения исторического облика и создания современной среды для жизни в той сфере».


За 2015 – 2016 г.г. попытки нашей общественной организации найти поддержки по вопросу целевого использования бюджетных средств, контролю по эффективному их использованием у Дорожного управления области, руководителя Бабаскиным Г.В. и заместителей губернатора области Зуборева А.С., Дюмина А.С. не нашли поддержку.

 Все наши обращения к А.Н.Михайлову, направлялись его заместителю Дюмину С.А., он, очевидно, переложив в другой конверт наше обращение, направлял начальнику Дорожного управления области Бабаскину Г.В., который, в не нарушение требований Закона РФ №59 «О работе с обращениями граждан РФ»,  перенаправлял не в администрацию г. Железногорска, то есть на чьи действия и бездействия мы жаловались губернатору области.


Все ответы от Бабаскина Г.В. мы получали со слов: «Согласно информации, полученной из администрации г. Железногорска» и т.д. слово в слово, переписывая, что написали в администрации города.


Уважаемые депутаты! Это же правовой беспредел, который есть в администрации области! Не пора ли покончить с этим!?


Николай Иванович! В своем обращении мы ставим задачу проинформировать Вас:


  1. О систематическом игнорировании администрацией г. Железногорска требований Приказа Министерства транспорта РФ от 27.08.2004г. № 150 "О порядке проведения технического состояния автомобильных дорог" и от 16.01.2017г. № 402 "Классификация работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог".
  2. О неспособности служб администрации г. Железногорска эффективно использовать бюджетные средства, организовывать работу по капитальному ремонту дорог, дворовых территорий, тротуаров в городе.
  3. О беспринципности, а, возможно, покровительстве, Дорожного управления Курской области и лично руководителя Бабаскина Г.В. нарушений норм и правил, СНиПов, Законов РФ о дорожной деятельности МКУ, "Дирекцией по строительству" администрации г. Железногорска при составлении дефектных ведомостей при осмотре дорог, локально-сметных расчетов, нарушений технологических операций при ремонте дорог и их приемки не комиссионно, а лично руководителями заказчика и исполнителя.
  4. О персональной ответственности начальника дорожного управления Курской обл. Бабаскина Г.В. за его беспринципное отношение за эффективным использованием бюджетных средств, выделяемых "МО г. Железногорск" на ремонт дорог, контролю за качеством ремонта, соблюдением технологии, составлением и представлением для утверждения технически безграмотной документации.
  5. О внесении дополнения в Постановления Губернатора Курской области от 05.03.2011г. " Об утверждении положения о дорожном управлении Курской области".


На протяжении 2 лет наша организация просила заместителей губернатора Зуборева А.С., Дюмина С.А. направить специалистов-дорожников из «Комитета строительства и эксплуатации дорог области» руководитель А.А. Полип в г. Железногорск, чтобы на месте убедиться в открытом, безграмотном закатывании бюджетных средств в дороги, не требующие ремонт, но получали ответы:

Зам. Губернатора Дюмин С.А. 28.06.2016 г. №11-10/1171 сообщал: «Осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения обеспечивается уполномоченными органами местного самоуправления.


Да, это так, если ремонт дорог ведется за средства города! Мы же ставим вопрос о контроле над целевым использованием бюджетных средств?


А в ответе от 18.10.2016 г. №11.10/1971 он пишет: «Приёмка работ на соответствие их качества, объема и качества в соответствии с нормами законодательства РФ возложена на заказчика работ, которым в данном случае выступает администрация г. Железногорска.


На наши просьбы - направить специалиста дорожного Управления Курской обл. с целью контроля качества произведенных ремонтных работ, Бабаскин Г.В. отвечает: «В соответствии с положением о дорожном управлении Курской обл. контрольно– надзорными функциями в отношении органов местного самоуправления в части осуществления ими дорожной деятельности дорожное управление Курской обл. не наделено. В рамках предоставления межбюджетных субсидий муниципальным образованиям дорожным управлением контроль целевого использования средств осуществляется путем оценки и анализа отчетности, актов о приемке выполненных работ и справок о стоимости выполненных работ и затрат, представляемых администрацией муниципального образования".


Изучив «Положение о дорожной деятельности дорожного управления Курской области», мы не нашли в нем указаний о наделении дорожного управления контролем по присланным бумажкам из администрации города, без проверки на месте не только объемов (практически выполненных работ) качества, соответствие требованиям смет. Ведь деньги выделены городу бюджетные!?


На мой вопрос: «Каким документом определено, что целевое использование бюджетных средств Бабаскин Г.В. и его службы осуществляют, не отрываясь от кресел?», ответа не получил ни от Геннадия Владимировича, ни от администрации области.


Такому бумажному контролю даже Чубайс позавидует!


Как же службы Г.В. Бабаскина контроль целевого использования средств осуществляет путем оценки и анализа отчетности бумаг, присылаемых администрацией города Железногорска?


В связи с тем, что в службе МКУ «Дирекция по строительству и реконструкции объектов муниципальной собственности администрации города Железногорска», да и в службах администрации, нет ни одного специалиста – дорожника, дороги обследуются работниками администрации без какого-либо опыта работы в дорожных службах, без профильного образования:


- инженером-конструктором тракторного и автомобильного машиностроения;

- инженером по машинам и аппаратам пищевого производства;

- культпросвет работником – специалистом с высшим образованием;

- инженером строителем, но по профилю: промышленное и гражданское строительство.


В результате, при обследовании ими дорог, на предмет ремонта, систематически нарушается Приказ Министра транспорта РФ от 27 августа 2009 года №150 «О порядке проведения и оценки технического состояния автомобильных дорог, в частности:


а)  при проведении диагностики – обследования автомобильных дорог города ими не используется измерительное оборудование, приборы, передвижные лаборатории;


б) в процессе обследования дорог не определяются параметры  и характеристики автомобильной дороги, не определяется степень соответствия нормативным требованиям переменных параметров характеристик автомобильных дорог, организации и условий дорожного движения, изменяющиеся в процессе эксплуатации автомобильной дороги:


- продольная ровность, коллейность дорожного покрытия;


- сцепные свойства дорожного покрытия и состояние обочин;


- прочность дорожной одежды и т. д.;


- объем и вид повреждений проезжей части дорожного полотна и системы водоотвода, элементов обустройства дороги и технических средств организации дорожного движения;


в) не изучались характеристики автомобильной дороги, не определяется совокупность показателей , влияющих на эффективность и безопасность работы автомобильного транспорта:


- скорость движения, средняя скорость;


- безопасность;


- пропускная способность и уровень загрузки автомобильной дороги;


- всего 20 показателей.


По результатам оценки технического состояния дороги необходимо:


 - устанавливать степень соответствия транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильной дороги, технических регламентов.


- обосновать возможность движения транспортных средств  и т.д. по тексту.


Этого не делалось, т.к. диагностики на дороге не проводилось.


По результатам оценки технического состояния автомобильных дорог комиссионно не устанавливалась степень соответствия транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильной дороги требованиям регламента. Образец игнорирования привлечения специалистов – дорожников к обследованию дорог продемонстрирован администрацией города, когда 16.08.2016 г. ул. Малая Димитрова обследовали на предмет замены бортовых камней группа работников администрации города и его служб:


- Заволокин В.С. – начальник отдела транспорта и связи;


- Каплин А.И. – директор МКУ «Дирекция по строительству»;


- Гнездилов С.Е. – заместитель директора по строительству МК.. «Дирекция по строительству»;


- Ковалева М.Д. – начальник отдела ЖКХ.  Естественно никто не имеет специального дорожного образования, а делают заключение: «На участке требуется замена бордюрного камня». Даже не додумались посчитать, сколько штук их надо поменять, или на какой длине дорожного полотна?


А ведь дорогу по ул. М-Димитрова отремонтировали в конце 2015 года! О каком исполнении вышеназванных законов РФ можно говорить!!! 

(Копию акта прилагаю).


Вид, сроки и состав дорожных работ по каждому участку автомобильной дороги, а также по каждому дорожному сооружению устанавливают на основании ведомостей дефектов, диагностики, инженерных изысканий, проектной документации и других документов, содержащих оценку фактического состояния автомобильных дорог».

Требования этих документов игнорируются администрацией города и заказчиком МКУ «Дирекция по строительству».


Пример этому «Акт обследования автомобильной дороги по ул. Ленина г. Железногорска от 10.05.2016 г., в котором вместо необходимых выше исследований, диагностики, инженерных изысканий и т.д. Заволокин В.С., Ковалева М.С., Гнездилов С.Е. визуально определили: «На участке  автодороги ул. Ленина от ул. Молодежная до ул. М. Жукова и далее был выполнен ямочный ремонт  дороги. Имеются ямы, выбоины в асфальтовом покрытии и т.д.  и вывод: «Состояние этого участка автодороги неудовлетворительное».

Этому беспределу дана оценка Контрольно счетной Палатовой г. Железногорска в ответе нашей организации от 28 апреля 2017 г.  Постановлением администрации г. Железногорска 12.07.2013 г. принято постановление № 2445 «О создании общественной комиссии по контролю за техническим состоянием автомобильных дорог общего пользования муниципального образования «город Железногорск» создана общественная комиссия, которая не является компетентной организацией для проведения оценки технического состояния автомобильный дорог». ..Контрольно счетной палатой направлено представление в адрес администрации города с рекомендациями рассмотреть вопрос  проведения оценки технического состояния автомобильных дорог  специализированной организацией».

Прилагаю копию акта обследования от 10.05.2016 г.  и фото дорожного полотна до ремонта ул. Ленина. Пожалуйста, найдите хоть один дефект на дорожном полотне, дающий право работникам администрации, обследовавшим дорожное полотно дороги, признать неудовлетворительным.

Оценку такому беспределу дала КСП Курской области в информации на стр. 5: "Отсутствие надлежащей оценки технического состояния автомобильных дорог, а так же отсутствие документального подтверждения объемов планируемых дорожных работ, ставит под сомнение рациональность и обоснованность выбора объектов для проведения ремонтных работ".

Такое превышение должностных полномочий администрацией города обошлось в 15 млн. бюджетных средств, не требующих таких затрат на ремонт этой дороги.

Как могла служба Дорожного управления области согласиться с этим  актом? Почему «закрыла глаза» на то, что не были соблюдены требования Приказа Минтранса  РФ от 27 августа 2004 г. № 150 «О порядке проведения  и оценки технического состояния автомобильных дорог»?

Дорожным управлением области утверждена вся документация на проведение ремонта дорог в г. Железногорске, в том числе локально–сметные расчеты также составлялись не специалистами дорожниками, в результате множество нарушений , приписок, безграмотности.

Например, в дефектных ведомостях, локально- сметном расчете, в акте приемке выполненных работ по ремонту дороги по ул. Рокоссовского значатся отремонтированными три колодца, а на дорожном полотне их нет ни одного! Это же явная приписка!

Другой пример. Локально-сметным расчетом на ремонт ул. им. Рокосовского, им. Димитрова предусматривалось засыпка грунтом пазух замененных бортовых камней в объеме всего 0,05м3 на погонный метр, или 3-4 ведра, а надо было не менее куба, в результате на сегодня вместо газонов, на этих улицах города ямы, траншеи, размоины (это хорошо видно на видеоматериале, направленном Вам дополнительно).

На сегодня из-за безграмотно, составленных локально-сметных расчетов, бесконтрольности и безответственности Дорожного управления области к утверждению этих документов в городе около 5 км разрушенных газонов.

На вопрос «когда администрация города начнет устранять брак на обочинах, происшедший по вине безграмотных специалистов, составляющих локально-сметные расчеты, отвечают: «… вопросы благоустройства автомобильных дорог города будет решаться за счет бюджетных средств г. Железногорска. В настоящее время в бюджете города денежные средства на выполнение работ по очернению ул. Рокоссовского и ул. Димитрова не предусмотрены».

А в ответе от 13. 12. 2016 г. № К/45 – 2197 (подготовленного Бураковым А.А.) значится: «По результатам проверки было установлено  по ул. М.Димитрова ВЫСОТА крышек дождеприемных решеток составила 5  см., по ул. Димитрова высота крышек дождеприемных решеток от уровня дорожного полотна составила 5см., а в районе ТЦ «Матис» - 7,2 см.».

И далее он пишет: «…. в первой половине 2016 г. подрядной организацией  производилась регулировка высотного положения крышек дождеприемных решеток на высоту 1-2 см. от верха полотна».

Неужели он не понимает, что решетки не должны «ТОРЧАТЬ» над уровнем дорожного полотна на 7,2 см.?!

Из его ответа: "в районе д. № 32 по ул. Рокоссовского имеется местное занижение полотна тротуара, которое вызвано существующим профилем тротуара… В связи с тем, что в ходе ремонта тротуара по ул. Рокоссовского в 2015 г. муниципальным контрактом выравнивание существующего профиля не было предусмотрено, указанные работы не выполнялись. Исправление профиля тротуара возможно выполнить только в рамках работ по капитальному ремонту».

Естественно, следует задать вопросы:


  1. Кто составлял дефектные ведомости на ремонт тротуара? – Работники Управления ЖКХ администрации города.
  2. Кто составлял локально-сметные расчеты на ремонт тротуаров? - Работники Управления администрации города.
  3. Кто утверждал локально-сметные расчеты? – Заместитель главы города, начальник управления ЖКХ.
  4. Кто готовил материал для муниципального контракта на ремонт дорог и тротуаров? – Дирекция по строительству администрации города, МУП.
  5. Кто подписывал и утверждал контракт, где не предусматривалось выравнивания профиля тротуара? Директор МУП «Дирекция по строительству» Коплин А.И., а утверждал его начальник Быканов Д.А. А все это потому, что из всех работников администрации, принимающих участие в вышеназванных процессов по подготовке материала для муниципального контракта, контролю за его исполнением, тем более качества ремонта дорог не имеют специального дорожного образования. Заставляет задуматься и о квалификации работников Дорожного управления Курской области. Сужу по ответам начальника Бабаскина Г.В. нашей организации...


а) «Кроме того, текущим ремонтом дорог предусматривается выравнивание существующего профиля дорог. В районе дома №7 по улице Димитрова имелось местное занижение существующего покрытия, которое в процессе ремонта полностью не ликвидировано». Скажите, пожалуйста, что за ремонт, если не выровнена поверхность? А бюджетные средства затрачены и Бабаскиным Г.В. оплачены своевременно и в полном объёме.

б) На ул. Димитрова: «Технической документацией на ремонт автомобильных дорог данные работы не были предусмотрены и соответственно, подрядной организацией не выполнялись». Почему такую глупую, безграмотную техническую документацию утвердили службы Г.В.Бабаскина?

в) Съезд с автодороги у Димитрова к жилому дому №4 при текущем ремонте не был предусмотрен технической документацией, поэтому данные работы не выполнялись. Эти работы будут выполнены дополнительно в 2016 году. Кто утвердил эту техническую документацию? Почему сразу не сделать съезд, господин Бабаскин Г.В.?

г) Текущий ремонт тротуаров проводился в составе работ по текущему ремонту автомобильных дороги и не предусматривал выравнивания существующего профиля тротуаров.  Укладка асфальтобетонной смеси осуществлялась на существующий тротуар.

Зачем такой ремонт? Кто утвердил такую безграмотную документацию?

д) Текущий ремонт автомобильной дороги по ул. Рокоссовского не предусматривал выравнивание профиля автомобильной дороги, в том числе и на съезде на ул. Трестовскую»

В результате, на сегодня, на этом перекрестке после дождя образуется лужа до 7-10 метров в сторону ул. Трестовская.

е) Технической документацией на текущий ремонт ул. Рокоссовского не были предусмотрены и, соответственно, подрядной организацией не выполнялись работы по регулировки высоты канализационного коллектора на съезде с ул. Садовая на ул. Рокоссовского. (Его засыпали кварцитом).

Эти технически безграмотные выводы были подписаны начальником Дорожного управления Курской области Бабаскиным Г.В.! А ведь в Приказе Минтранса РФ от 16 ноября 2017 г. №402 «Классификация работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог» нет вида ремонта - «текущий ремонт».

Почему сегодня на ул. Димитрова по всей длине, в местах соединения полос асфальтобетонной смеси образовалась канава, асфальт разрушен, а ведь после ремонта прошло всего 1,5 года? (См. фото №  ..). А траншея по всей длине дороги по ул. Димитрова образовалась в первую очередь потому, что края полос после укладки асфальтобетонной смеси (тем более 7 см. за один проход) не обрубались, не обрабатывались битумом (см. фото №….). А в акте приемки выполненных работ от 06.10.2015 г. заказчик (МКУ «Дирекция по организации строительства и реконструкции») принимаются  п. 10 – устройство выравнивающего слоя из асфальтобетонных смесей П – 12-устройство покрытия толщиной 4 см. из горячих асфальтобетонных смесей. Фактически работы по устройству выравнивающего слоя не выполнялись, а сразу было уложено покрытие толщиной 7 см. из  асфальтобетонной смеси, а это значит:

а)  нарушена технология производства работ, выравнивающий слой предназначен для приведения  в нормальное состояние продольного и поперечного профиля дороги;

б) если выравнивающий слой отсутствует, значит, отсутствует его укладка и укатка на площади 20750 м2 (это видно на фото № )


  1. В протоколах испытания асфальтобетонной смеси №№1551, 1516, 1515, 1555 произведенное строительной лабораторией ООО «Строймастерлюкс» (подрядчик) отсутствуют:


а) положение вырубки (образцов асфальтобетонной смеси:

б)  толщина вырубки (образца) асфальтобетонной смеси;

в) коэффициент уплотнения  асфальтобетонной смеси, являющимся одним из основных показателей соответствия асфальтобетонной смеси ГОСТ 9128-2013;

г) испытание асфальтобетонной смеси проводится ни по всем показателям определенным ГОСТом.

При приемке выполненных работ предъявляются протоколы испытания лабораторией подрядчика, то есть он производит смесь, подрядчик сам себя контролирует.

Почему заказчик нарушает требования Федерального закона № 44 об обязательном заключении договора на испытание  асфальтобетонной смеси с независимой лабораторией, а пользуется услугами подрядчика?

Контрольно-счетной палатой Курской области выявлено 7 нарушений вышеназванного Федерального закона, как при составлении контракта, так и его исполнения.

А как составляются «Акты освидетельствования скрытых работ? Например, в акте от 27.06.2016 г. по установке бортовых камней на ул. Ленина не указано их количество.

В акте от 25.06.2016 г. значится разлив битума 93827 п, а фактически разливали битумную эмульсию.

В акт от 27.06.2016 г. не указано количество бетона. В протоколе № 253 и 2154 от 30.06.2016 г. испытания вырубки асфальтобетонного покрытия по ул. Ленина не указаны местонахождения вырубки (такелажное положение), что ставит под сомнения факт этого вида исследования. Аналогичное нарушение и при ремонте других дорог города. В информации КСП Курской области на стр.7 отмечено: «В состав актов освидетельствования скрытых работ по муниципальному контракту №8 имеются 3 акта, составленные позднее приемки выполненных работ, что вызывает сомнение в своевременности их составления и позволяет сделать вывод, что фактически приемка вышеуказанных скрытых работ не производилась».

Эти и многие другие факты безответственности, безграмотности со стороны заказчика одобрялись Дорожным управлением Курской области (Бабаскиным Г.В.). Все предоставляемые безграмотные сметы, акты скрытых работ, акт о приемке выполненных, подписанные не членами комиссии, а заказчиком и подрядчиком, утверждались и оплачивались бюджетными средствами, так как не было и малейшего контроля, а сплошное пособничество.

Нарушение технологии ремонт дорог, бесконтрольность стали возможным потому, что  администрация города на наши неоднократные, в течение 3 лет, предложения о принятии в штат специалистов дорожников, в том числе геодезиста, сметчика, инженера дорожника, не находит поддержки.

По этому поводу в ответе нашей организации от 11.11.2016 г. от 02.101-1519 Председатель Комитета строительства  и эксплуатации дорог Курской области, депутат областной Думы А.А.Полин высказал свое мнение: «… на сегодняшний день актуальна проблема о возможности надлежащего выполнения работ в сфере дорожной деятельности органов местного самоуправления  при отсутствии необходимого штата работников узкой специализации в вышеуказанной сфере и материальной оснащенности с целью проведения лабораторных исследований». Однако, администрация города этот вопрос не решает.

- «… с момента вступления в силу Федерального закона от 06.10.2003 г. №131 ФЗ (ред. От 28.12.2016 г.  «Об общих принципах организации  местного самоуправления в Российской Федерации» в части наделения полномочиями на осуществление дорожной деятельности на местных дорогах, несомненно, муниципальным образованиям необходимо произвести набор в штатную численность специалистов с профильным образованием для ведения данной деятельности, а также осуществить приобретение необходимого инструментария и специальной лаборатории».

Исходя из изложенного, прошу Вас, Николай Иванович! и депутатов областной Думы ответить на наши вопросы и рассмотреть наши предложения по улучшению контроля за целевым использованием бюджетных средств, выделяемых на ремонт дорог в области:


  1. В соответствии с Федеральным Законом №44 ФЗ от 5 апреля 2012 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» наша организация неоднократно обращалась к заместителю Губернатора области Дюмину С.А., начальнику Дорожного управления области Бабаскину Г.В. с просьбой направить в г.Железногорск специалистов – дорожников с целью проверки фактов, нами изложенных, о формальном подходе администрации города, её служб в подготовке документов на ремонт дорог за бюджетные средства, нарушении технологии ремонта, приписок невыполненных объемов, но нам они категорически отказывали.


Просим проверить, каким Законом РФ, Курской области они руководствовались, отказав в поддержке нашей общественной организации?


  1. Каким Законом РФ, Курской области разрешено начальнику Дорожного управления области Бабаскину Г.В. осуществлять: «Контроль целевого использования межбюджетных субсидий, выделенных МО «г. Железногорск » да и другим, путем оценки и анализа отчетности, актов о приёмке выполненных работ и справок о стоимости выполненных работ и затрат, представляемых администрацией муниципального образования», то есть, не вставая с кресла???
  2. Как Вы оцениваете действия начальника Дорожного управления области Бабаскина Г.В., который на наши просьбы, прислать специалистов – дорожников в город Железногорск, систематически отказывал, а 10.10.2016 г. по указанию Областной прокуратуры в состав комиссии в г. Железногорск направил начальника отдела инвестиционной политики Никулина А.М. по специальности экономист, начальника отдела юридической и кадровой работы Погребную Г.С. - юриста, которые не являясь специалистами-дорожниками, подписали сфабрикованный заказчиком и подрядчиком акт обследования дорог города.
  3. Направить в г. Железногорск комиссию с обязательным участием специалистов-дорожников, желательно из Комитета строительства и эксплуатации дорог Курской области, с целью обследования технического состояния дорог, отремонтированных в 2014-2016гг. за бюджетные средства. Произвести отбор проб на участках, где асфальт разрушен: на ул. Ленина, ул. Курская, ул. Димитрова - от кафе "Встреча" до ул. Гагарина, где образовались 2 колеи, разрушения на перекрестке ул. Ленина, Гагарина. Разобраться в причинах разрушения асфальта в гарантийный срок.


Материал о работе комиссии, которую мы просим направить в г. Железногорск и информацию Контрольно-счетной палаты Курской области,  о проверке МО «Железногорск» по проверке законности и результативности использования бюджетных средств, выделенных на ремонт дорог, предлагаем рассмотреть на уровне главы г. Железногорска Котова Д.В. с обязательным участием заместителя губернатора области Дюмина С.А., начальника Дорожного управления области Бабаскина Г.В. и главы г. Железногорска Котова Д.В., членов Президиума нашей общественной организации в Курской областной Думе.


  1. Поручить Счетной комиссии Областной Думы:


а) проверить законность действий (бездействий) Дорожного управления Курской обл. (Бабаскин Г.В.) по утверждению «документов» на ремонт дорог, представленных администрацией г. Железногорска (дефектные ведомости, акты обследования, локально-сметные расчеты, составленные работниками администрации, не имеющими специального дорожного образования, в нарушение требований Приказа Минтранса России от 16 ноября 2012 г. №402 «Классификация работ по накопительному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог» и других и фактов безграмотных в локально – сметных расчетах, приведенных в моём обращении.


Продолжение...

Нет комментариев

Добавить комментарий