Новости

Рабочая группа ЦОК проверила установку бордюров на улицах города

Властным структурам нет дела до бордюров


Укладка бордюра является обязательным этапом устройства дороги и благоустройства территории города. Согласитесь, ровная асфальтированная дорога или тротуар, с бордюром по краям, выглядит всегда аккуратно и привлекательно.

Но, прогуливаясь по нашему городу, можно стать невольным свидетелем того, как «осваиваются» огромные суммы, выделенные на ремонт дорог, как бесчинно транжирятся деньги городского и областного бюджетов.

«Как только начали ремонтировать тротуары по ул. Мира я обратил внимание на сплошное нарушение технологии», -рассказывает Юрий Милюков, председатель ЦОК. «После моего неоднократного обращения в городскую и областную администрации все-таки было произведено обследование этого участка и факты нарушений, указанные мною,подтвердились. Подрядчикубылопоручено устранить недостатки.

Но, несмотря на все эти манипуляции,абсолютно ничего не изменилось, ремонтники продолжили свою работу в том же «добросовестном» духе.

Технология укладки бордюрных камней состоит из 8 операций, из них6не выполняется.Присутствие трещин и иных дефектов на бордюрах абсолютноникого не смущает, не делается установка опалубки, а о том, что при повороте бордюр следует срезать «специалисты», видимо, не в курсе. Высота бордюрной полосы (12-15 см) должна идти ровно над проезжей частью, в данном случае высота бордюрных «волн» колеблется от 0 до 25 см.Между бордюрным камнем необходим зазор 5 мм, здесь же можно наблюдать расстояние от 0 до 15 см!

Кроме того, ремонтники открыли для себя «эффективную» технологическую операцию -штукатурка бордюров (замазывают свои промахи), но как можно заделать скол, когда его размер 17 см…Возникает вопрос, почему все это время администрация города «закрывает глаза» на это безобразие и ничего не предпринимает для устранения этих «вопиющих» нарушений».
  
  
  

Нет комментариев

Добавить комментарий
Создать сайт
бесплатно на Nethouse